Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Виды, описание и объем социальных услуг

N

п/п

Наименование социальных услуг

Степень потребности в социальных услугах, категории получателей*   

Требования к объему социальных услуг

Описание социальных услуг

1

2

3

4

5

 

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

6.1.

Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

получатели социальных услуг из числа инвалидов (детей-инвалидов) всех категорий

не более 2 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 25 минут

услуга предоставляется по запросу получателей социальных услуг и заключается в предоставлении информации о назначении, способах и правилах использования технических средств, а также в отработке навыков самостоятельного и уверенного их использования самим получателем социальных услуг

6.2.

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах:

 

 

 

6.2.1.

индивидуальное занятие

все категории получателей социальных услуг

не более 4 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 30 минут

услуга направлена на формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, способной максимально обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, благожелательной и предусмотрительной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной и разносторонней, с активной жизненной позицией, позитивными потребностями.

Обучение осуществляется с применением специальной литературы (при необходимости).

При предоставлении услуги учитываются возрастные, физические и психические особенности получателей социальных услуг




* Определяется организацией социального обслуживания Волгоградской области на основании акта оценки условий жизнедеятельности гражданина, форма которого утверждена приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2015 N 9.

 

Заказ услуги:  Да

Задать вопрос:  Да

Галерея:  Загрузить

Детальное описание: 

N

п/п

Наименование социальных услуг

Степень потребности в социальных услугах, категории получателей*   

Требования к объему социальных услуг

Описание социальных услуг

1

2

3

4

5

 

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

6.1.

Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

получатели социальных услуг из числа инвалидов (детей-инвалидов) всех категорий

не более 2 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 25 минут

услуга предоставляется по запросу получателей социальных услуг и заключается в предоставлении информации о назначении, способах и правилах использования технических средств, а также в отработке навыков самостоятельного и уверенного их использования самим получателем социальных услуг

6.2.

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах:

 

 

 

6.2.1.

индивидуальное занятие

все категории получателей социальных услуг

не более 4 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 30 минут

услуга направлена на формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, способной максимально обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, благожелательной и предусмотрительной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной и разносторонней, с активной жизненной позицией, позитивными потребностями.

Обучение осуществляется с применением специальной литературы (при необходимости).

При предоставлении услуги учитываются возрастные, физические и психические особенности получателей социальных услуг




* Определяется организацией социального обслуживания Волгоградской области на основании акта оценки условий жизнедеятельности гражданина, форма которого утверждена приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2015 N 9.

 

Детальная картинка: